22:07 

спустя девять серий

*спустя девять серий шингеков*

Бляяяяяя сука бляяяяя нахуя я шингеков смотреть начала сука пиздец чё так грустно-то я почти заплакал серьёзно бляяяя. Обожаю аниме, которые разрывают мне сердце на куски. С:
Аж три серии ждала Леви, в итоге он появился в 4-ой серии на РОВНО ТРИ СЕКУНДЫ бля. Ну и пошёл нахуй.
У шингеков просто ахуительная рисовка, атвичаю. Мне прям нравится. Прям ну вопще нравится капец, она такая странная, но ахуеть как нравится и видится мне красивой.
УУООООУУУУОУОУООООООУОУО ЭРЕН ЗАПРЫГНУЛ НА ТИТАНА ВВВВВВВВВВАААААААААААААХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ЭРЕН НЕ УМИРАЙ НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТТ
Я НЕ ВЕРЮ ТЕБЕ ТЫ НЕ УМРЁШЬ
Бедный Армин, бедняжечка, не плач, ты ни в чём не виноват :СССССССССС
У шингек такой опенинг ахуенный, ни один не пропускаю.
ОХ ТЫ Ж БЛЯТЬ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ ВОТ ЭТО ИСТООООРИЯ АХУЕТЬ ПРОСТО. Я ПРОСТО ОХУЕВАЮ СО ВСЕГО ЧТО ВИЖУ НА ЭКРАНЕ.
Кажется, я чуть не кончила от голоса Леви. Кажется, он разговаривает голосом Акаши...
О ГОСПОДИ ЛЕВИ ТЫ МОЙ БОГ
И правда, один сейю озвучивает и Леви, и Акаши, и даже ещё кого-то там из Хайкью. У него божественный голос *_____* Я просто влюблена.
Я иду смотреть дальше это восхитительно аниме с ахуенными чуваками, ах.


@темы: рисованные пидорасы, аниме, shingeki no kyojin, attack on titan, эмоций дохуя

URL
   

Добро пожаловать в страну баттхерта, мы вас заждались.

главная